Единый общероссийский номер детского телефона доверия:
Помощь в трудной ситуации
8-800-2000-122 (круглосуточно)
Уважаемые учащиеся, родители, законные представители, педагоги!
В нашей школе оказываются следующие виды помощи в трудной жизненной ситуации:
Социальная помощь
Задачи социально-педагогической деятельности:
- выявление интересов и потребностей учащихся, трудностей и проблем; отклонений в поведении, уровня социальной защищенности и адаптированности к социальной среде;
- своевременное оказание социальной помощи и поддержки нуждающимся в них учащимся;
- оказание помощи в жизненном самоопределении учащихся;
- посредничество между личностью учащегося и учреждением, семьей, специалистами социальных служб, ведомственными и административными органами;
- принятие мер по социальной защите, помощи, поддержке обучающихся, реализации прав и свобод личности;
- организация мероприятий, направленных на развитие социальной инициативы, реализацию социальных программ, участие в их;
- содействие созданию обстановки психологического комфорта и безопасности личности обучающихся в школе, семье, окружающей социальной среде;
- профилактика асоциального поведения и правонарушений, пропаганда ЗОЖ;
- координация взаимодействия учителей, родителей (лиц, их заменяющих), специалистов социальных служб, представителей административных органов для оказания помощи учащимся;
- диагностика проблем учащихся школы;
- формирование общечеловеческих норм гуманистической морали, культуры общения
Социальный педагог
Психологическая помощь
Зачем нужна школе психологическая служба?
Целью психолого-педагогического сопровождения ребенка в учебно-воспитательном процессе является обеспечение нормального развития ребенка (в соответствии с нормой развития в соответствующем возрасте), в соответствии с Письмом от 27 июня 2003 года № 28-51513/16 (Нормативный документ Министерства образования Российской Федерации). Целью психолого-педагогического сопровождения ребенка в учебно-воспитательном процессе является обеспечение нормального развития ребенка (в соответствии с нормой развития в соответствующем возрасте), в соответствии с Письмом от 27 июня 2003 года № 28-51513/16 (Нормативный документ Министерства образования Российской Федерации).
Педагог-психолог
Служба школьной медиации
Основная цель службы школьной медиации – формирование благополучного, гуманного и безопасного пространства (среды) для полноценного развития и социализации детей и подростков, в том числе при возникновении трудных жизненных ситуаций, включая вступление их в конфликт с законом.
Служба школьной медиации как команда взрослых и обучающихся стремится
• сократить общее количество конфликтных ситуаций, в которые вовлекаются дети, а также их остроту;
• повысить эффективность ведения профилактической и коррекционной работы, направленной на снижение проявления асоциального поведения обучающихся;
• сократить количество правонарушений, совершаемых несовершеннолетними, в том числе повторных;
• повысить квалификацию работников образовательной организации по защите прав и интересов детей;
• обеспечить открытость в деятельности образовательной организации в части защиты прав и интересов детей;
• создать условия для участия общественности в решении актуальных проблем и задач в части профилактики правонарушений несовершеннолетних;
• оптимизировать взаимодействие с органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
• оздоровить психологическую обстановку в образовательной организации.
Если вы поругались или подрались, у вас что-то украли, вас ударили и вы знаете обидчика, вы можете обратиться в службу школьной медиации
Социальный педагог
Уполномоченный по правам ребёнка
Представитель Уполномоченного в Красноярском крае по Курагинскому району - Свинина Людмила Борисовна.
Телефоны: 8 (391-36) 2-56-11, 2-59-63, 2-41-82
Время работы: пн.-пт. с 8.00 до 17.00, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00